Ответил на вопросы детей

Принял участие в ток-шоу «Сто вопросов главе района». Такое мероприятие, организованное отделом по связям с общественностью и Управлением образования администрации района, проходило впервые.
В новом образовательном центре собрались учащиеся образовательных учреждений города в возрасте от 9 до 18 лет. Признаюсь, я волновался перед выходом к такой юной аудитории.
Был удивлен, насколько политизированы современные дети. Их волнуют очень взрослые проблемы: строительство физкультурно-оздоровительного комплекса, развитие гуманитарного техникума, трудоустройство подростков, разработка программ поддержки талантливой молодежи. Временами мероприятие напоминало мне встречу с избирателями. Были и вопросы личного характера: нравится ли мне быть главой района, есть ли у меня спортивные достижения, кто является моим кумиром.
Встреча получилась интересной и креативной. Я искренне общался с умной, неравнодушной к проблемам района молодой аудиторией.